АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2017-08-02 10:09:50 • Константин • Киев
RENAULT CLIO III • 2008 г.в. • 1.2 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
Renault Clio III 2008г. Модификация: BR03. Тип двигателя: D4F. Тип КПП: JA3
Предыстория:
Никаких толчков, рывков, шума не было. Сломался насос создающий давление в роботе. Насос заменили, машина ожила.

*Поломка:
При переключении передач появились толчки, которых раньше не было. Толчки всё усиливались.
Особенно сильно неисправность проявлялась утром на холодном авто. Заводишь, включаешь первую, машина прыгает и глохнет. После удачного старта и 20 минут езды толчки проходили, но в автоматическом режиме коробка не работала, высвечивала Check Gearbox.
В итоге, передачи перестали переключаться и машина опять не заводится.
Систему прокачивали несколько раз и уверены, что воздуха нет. Внешних протеканих масла нет.

*Диагностика в АРМА Моторз
Ошибка DFE78 – ошибка по гидравлической группе переключения передач. При включении передачи давление падает до 20 Бар (необходимо 40 Бар).
Рекомендовано выполнить ремонт гидроблока или его замену. (Если у официалов, то только замена).

*Вопрос
Смущает то, что до поломки насоса передачи переключались без рывков и шумов. Может проблема не в гидроблоке, а в каком-то датчике или ещё в чём-то. Во первых хочется дешевле, а во вторых нет уверенности, что после замены гидроблока всё будет ОК.
Возьмется ли кто-то за ремонт или ехать в АРМА Моторз и менять гидроблок?

Ответ
Здравствуйте!
Укажите номер кузова.

Вопрос
Номер кузова (удалён модератором).

Ответ
Номер увидел, посмотрел. Спасибо!

Учитывая то, что для проведения ряда тестов понадобится иметь дилерское диагностическое оборудование, более надёжный вариант таки обратиться к дилеру.
Проверять надо насос, гидравлику (гидроаккумулятор), потом делать тесты. А далее уже принимать окончательное решение как бороться и что для этого понадобится из деталей.

Вопрос
Спасибо!
Дилер не хочет(не может) заморачиваться, говорит менять весь гидроблок.
Попробую ещё в Рено-Доктор обратиться. Если не поможет, буду менять гидроблок у дилера за 40 000 грн

Ответ
Пообщайтесь конечно.
Может "реношники" победят малой кровью, если у них есть наработки.
Расскажете потом, чем закончилось, тоже интересно.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56